Москва
Нижний Новгород
Екатеринбург
Выборг
Великий Новгород
Петрозаводск
Воронеж
Липецк
Сегодня 27 июня 03:20
Тематические статьи о гостиницах

Раздел содержит информацию о гостиницах, которая может быть полезна для гостей как Санкт-Петербурга, так и других городов. Каковы основные правила проживания в гостиницах? О чем говорит количество звезд у гостиницы? В чем прелести и недостатки размещения в гостиницах? На эти и другие вопросы отвечают материалы раздела.

Тематические статьи
Оглавление
У каждой гостиницы – свои «звезды» [публикация: 05.04.2008]
Элитные гостиницы – элитные услуги [публикация: 28.03.2008]
За что гостиницы Петербурга несут ответственность? [публикация: 26.03.2008]
СПА + гостиницы: отличите подделку [публикация: 25.03.2008]
«All inclusive» – система относительная [публикация: 25.03.2008]
История гостиничного бизнеса [публикация: 02.10.2007]
Кто есть кто в гостиницах [публикация: 26.09.2007]
Основные правила проживания в гостиницах [публикация: 25.09.2007]
Гостиничное очарование [публикация: 26.07.2007]
Элитные гостиницы – элитные услуги
Стукалова Александра
Публикация: 28.03.2008

Организация отдыха – дело не только тонкое, но и очень затратное. Особенно хорошо это понимают те путешественники, которые тратят большие деньги на путевки в гостиницы уровня «пять звезд» (или, по крайней мере, не меньше четырех, причем в одном из лучших номеров). Они до последнего переживают, окупятся ли затраты – проще говоря, будет ли сервис такого же высокого уровня, как и размер суммы в договоре с турфирмой. Если окупятся – все насмешки приятелей иссякнут, как только счастливый путешественник расскажет, какие они – гостиницы и отели класса «делюкс».

Плюс первый: помощь с документами

Конечно, все, что связано с таможней в аэропорту, проходить вам придется самостоятельно, и радушие таможенника никоим образом не будет связано со стоимостью вашей путевки. А вот в элитной гостинице ситуация сложится диаметрально противоположным образом. При вселении в номер полагается обязательно заполнить простую регистрационную карточку. Это формальность, только обидно, что она необходима в самый неподходящий момент – когда позади длительный перелет, впереди приспособление к разнице во времени, а вокруг масса красот, к которым так хочется прикоснуться. Вы стоите в холле гостиницы около стойки ресепшн и заполняете бумаги дрожащими от усталости руками… Страшно неудобно!

В отеле высокого класса вас сначала проводят в ваш номер, а уже потом, непосредственно там, достанут регистрационные бланки. Причем особо приятно, что заполнять их за вас будет менеджер. Это лишний раз доказывает формальность этой процедуры, но избежать ее, увы, не удастся, так что если дополнительные услуги вами не оплачены, будьте добры – заполняйте самостоятельно.

Плюс второй: особенности «звездной» встречи

Вариантов здесь может быть два. Первый – для путешественников с простыми (порой недешевыми) путевками. Вам предстоит самим донести багаж до стойки, где вам дадут ключ от номера и носильщика. По крайней мере, до номера ваши чемоданы донесет другой человек.

В гостиницах «пять звезд» вас не просто встретит носильщик, который донесет ваши чемоданы до номера. Вам не просто откроет двери швейцар, тем более что гостиницы и отели, открываясь после плановых ремонтов, ставят вращающиеся двери. Вас в холле встретит улыбающийся официант с бокалом шампанского – в честь вашего приезда. Менеджер за стойкой регистрации не просто вежлив – он улыбается и поддерживает вполне человеческий разговор, который выходит за рамки привычных «How do you do?» Наконец, если вы столкнулись с проблемой – например, уборка номера не закончена по каким-то причинам, - ждать вам предложат в удобном кресле, с чашечкой кофе или журнальчиком, под звуки «живой» музыки (дорогие отели отдельно от дорогих роялей существовать не могут).

Плюс третий: пересчитаем содержимое

Разумеется, мы имеем в виду то содержимое номера, которое будет поджидать вас внутри. В хороших гостиницах это могут быть фрукты и шампанское, полотенца и банные халаты, в прекрасных гостиницах это не может быть – это быть обязано. Причем полотенец будет несколько, и находиться они будут в ванной комнате (подогретыми, как и банный халат). Там же, в ванной, будут расставлены самые разнообразные принадлежности для душа, а в особо дорогих номерах – баночки разных недешевых кремов (или небольшие – вроде пробников, или полноценные). Все это будет заботливо запаковано в отдельные мешочки из натуральных материалов.

Про внутреннее убранство говорить отдельно не будем – «делюксовыми» могут быть как технократичные, так и старинные отели. Отметим одно: не должно быть никаких мигающих лампочек, заедающих электронных ключей, отбитых уголков мебели, ручек от другой коллекции и пластиковых столешниц.

Плюс четвертый: личный помощник

Скорее всего, гостиницы подобного уровня предоставят вам личного дворецкого. Его также можно назвать вашим личным ассистентом, персональным менеджером или помощником, суть от этого не изменится: он не будет все время вас сопровождать, однако связь будет держать постоянно, и все проблемы вы будете решать только через него. Впрочем, какие в таком отеле могут быть проблемы?

Есть у дворецкого и другая задача: запоминать все, что вам нравится и не нравится, и стараться мгновенно ликвидировать последнее и постоянно повторять первое. К примеру, шампанское в ведерке льда вам не понравилось – вредно для горла, и вы выставили бутылку на столик в ожидании, когда она согреется. На следующий день бутылка шампанского будет просто охлажденной, и стоять она будет в ведерке без льда.

Кстати, все ваши пожелания дворецкий будет заносить в вашу личную карточку с тем, чтобы в следующий ваш приезд подготовить все по вашему желанию без дополнительных переспрашиваний. Приедете вы туда второй раз или нет – исключительно ваше желание: персонал гостиницы в любом случае пригласит вас снова и будет при расставании вести себя так, словно им попросту жаль вас отпускать.

Все статьи на портале защищены согласно закону об авторском праве.
Статьи не могут быть скопированы и воспроизведены ни целиком, ни по частям без предварительного согласования с руководством www.smarthotel.ru

Спонсор раздела:    Сайт гостиниц
Интересные факты - Таврический сад
Таврический сад был разбит при Таврическом дворце на личные средства князя Г.А. Потемкина. Затем парк и дворец были выкуплены государственной казной, чтобы снова вернуться к Потемкину, но уже в качестве подарка, прилагающегося к титулу светлейшего князя Таврического.

В 1880-х гг. Таврический сад открыли для публики. Почти сразу он стал излюбленным местом отдыха горожан. Здесь располагались катки, теннисные корты, детские площадки, а также народный театр Попечительства о народной трезвости.

После революции парк был переименован в Парк Первой Пятилетки, затем Городской детский парк. В конце XX века. Таврическом саду вернули его первоначальное название.
тематические статьи
Контактная информация
 
Нажмите что-бы скопировать номер в буфер обмена
 
 
Поиск по сайту
Реклама
Мы рекомендуем
Счастливый Пушкин

Роскошное оформление и классный сервис — вот визитная карточка этого отеля.

Base Camp

Новый хостел с экстремально низким ценами у метро «Спортивная».

Адмиралтейская

Недорогая и комфортная гостиница в центре Петербурга. Богатый номерной фонд.

Россия

Один из лучших трехзвездочных отелей Санкт-Петербурга. В отеле 409 номеров.