Москва
Нижний Новгород
Екатеринбург
Выборг
Великий Новгород
Петрозаводск
Воронеж
Липецк
Сегодня 20 августа 12:37
Вы в разделе Вопрос-Ответ (F.A.Q.)

В этом разделе содержатся ответы на самые популярные вопросы по работе службы бронирования SmartОтель

Краткая справка

На первый взгляд, кажется, что на портале нет ничего непонятного. Но в процессе поиска информации может выясниться, что понятно все только профессионалам – людям, которые, что называется, «в теме». Туристы, которые ищут для себя подходящие варианты, в тупик могут встать практически сразу же. Допустим, категории номеров. Что такое недорогой «Standart» - в принципе, понятно. Но вот чем отличается «Luxe» от «Deluxe», и почему «Apartments» везде вынесены в отдельную группу, даже если речь не идет об аренде именно квартиры? Или гостиницы теперь предлагают желающим снимать не только номера, но и квартиры? Если речь касается сокращений, то вопросов со всеми «SGL», «DBL KING», «TWIN» и «THR» возникнет еще больше и заметьте – они будут одинаковыми у всех посетителей портала.

Наконец, прежде чем приступать к простому он-лайн бронирования, вы наверняка захотите узнать о том, сколько стоят наши услуги и каким способом можно производить оплату гостиниц или экскурсий – вдруг ни один вам не подходит? В разделе «Вопрос-Ответ» вы найдете ответ не только на этот, но и на другие наиболее распространенные вопросы, поэтому рекомендуем заглянуть сюда еще до начала поисков подходящего варианта!



Список вопросов

Оглавление

Как это работает? (кратко)
Как это работает? (подробно)
Сколько стоят ваши услуги?
Как платить за бронирование?
Какова будет сумма предоплаты и почему?
А можно без предоплаты?
Каковы правила отказа от брони?
Как обстоит дело с предоплатой для юрлиц?
Предоставляете ли вы документы, подтверждающие проживание?
Где гарантии, что я на самом деле получу заказанный номер?
Где гарантии, что мне дадут номер того уровня, который я заказываю?
В вашем списке гостиниц нет моей любимой, а я хочу именно туда. Что делать?
Нас 10 (или более) человек. Условия все те же или есть специфика?
За какой срок вообще стоит бронировать?
Наша организация постоянно командирует сотрудников в различные города, нам надо селить их в гостиницы. Что вы можете мне предложить?
Я менеджер по развитию гостиницы/владелец мини-отеля. Как мне добавить свою гостиницу/мини-отель в вашу базу?
Я представитель турфирмы. Как насчет сотрудничества?
Как это работает? (кратко)

Вы оставляете заявку через форму на стартовой или через кнопку «забронировать» в описании понравившейся вам гостиницы. Также мы принимаем заявки по телефону 8 800 555-00-24 (звонок по России бесплатный), через Skype и по ICQ.

Все остальное — наша работа. Найдем, забронируем, свяжемся с вами по телефону или e-mail, предложим варианты и расскажем о необходимых действиях с вашей стороны.


Как это работает? (подробно)
Служба бронирования SmartОтель работает по принципу on request (т.е. бронирование по запросу). Это связано со спецификой гостиничного рынка на территории бывшего СССР — очень малое число гостиниц предоставляют информацию о наличии мест в режиме онлайн с достаточной надежностью. Поэтому сейчас задачи бронирования требуют телефонного общения с персоналом гостиниц. Этим и занимаются наши менеджеры бронирования.

После получения вашей заявки, в которой вы указываете даты заезда и выезда, ценовой диапазон, количество человек и другие существенные условия, наши менеджеры подбирают подходящие под эти условия гостиницы, связываются с ними и выясняют, есть ли в наличии места. Когда становится понятен круг возможных вариантов, они свяжутся с вами и все расскажут. Вы выберете, какая гостиница вам наиболее интересна, после чего вам на е-мейл будет выслана информация о выбранном вами варианте и способе предоплаты. Мы ставим предварительную бронь в гостинице, вы делаете предоплату, после чего бронь закрепляется за вами и вы получаете окончательное подтверждение о резервировании места, в котором будет вся информация о брони, адрес и телефон гостиницы.

В некоторых случаях предоплата не требуется. Более подробно об этом смотрите в пункте «Какова будет сумма предоплаты и почему?»

Как видите, обращаясь к нам, вы экономите массу времени, денег и сил, которые бы вам пришлось потратить на поиск и обзвон гостиниц. Вместо этого вам нужно просто оставить заявку и сделать выбор.

Сколько стоят ваши услуги?

Наши услуги абсолютно бесплатны для вас. Как и вы, мы ненавидим посредников, зарабатывающих на покупателях услуг (горячий привет коллегам из сферы недвижимости). Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете ту же цену, которую бы вы услышали от администратора гостиницы на ресепшене. Это одно из наших главных правил – мы не работаем с гостиницами, которые предлагают нам накручивать свою наценку на их стандартную цену. Мы получаем прибыль за счет оптовых скидок, возникающих за счет хорошего потока заявок в гостиницы.

Кроме того, некоторые гостиницы сразу предлагают нам цены ниже своего обычного прайса, а мы рады предложить такие дисконтные варианты вам.


Как платить за бронирование?

В настоящее время мы принимаем платежи по предоплатам банковским переводом (чаще всего для оплаты наших квитанций пользуются Сбербанком) либо через Яндекс-деньги. В ближайшее время будут запущены альтернативные возможности по платежам, мы обязательно объявим об этом на сайте. Подробнее читайте в разделе «Способы оплаты».


Какова будет сумма предоплаты и почему?

В большинстве случаев, размер предоплаты будет равен стоимости первых суток проживания. Это разумный максимум, который люди готовы предоплачивать за закрепление брони, и одновременно разумный минимум, который покроет наши издержки и издержки гостиниц в случае незаезда клиента. Если вы бронируете одни сутки, то после заезда в гостинице вам не придется платить ничего. Если вы бронируете более чем одни сутки, то первые сутки вы платите нам, остаток в гостинице.

Некоторые гостиницы требуют 100% предоплат или предоплат чуть выше стоимости первых суток (все это имеет отношение к заказу более одних суток). Естественно, вы получите всю информацию о предоплате до момента заказа и сможете принять решение исходя из ситуации. Помните: мы заинтересованы в качестве своего сервиса и очень хотим видеть вас в числе своих постоянных клиентов, поэтому никогда не станем работать с ненадежными гостиницами и не попросим делать большую предоплату без веской причины.


А можно без предоплаты?

В некоторых случаях можно. Это зависит от сроков заезда, текущего сезона, количества человек и конкретных условий, предъявляемых гостиницами к бронированию. Наши менеджеры подробно вам все расскажут при обращении.


Каковы правила отказа от брони?

Если обстоятельства складываются так, что вам нужно отказаться от предоплаченной брони, то вам необходимо связаться с нами за 5 рабочих дней до даты заезда. Мы снимем бронь и сделаем возврат предоплаты за вычетом операционных расходов удобных вам способом (переводом на картсчет, почтовым переводом и так далее).

В случае, если бронь снимается менее чем за 5 дней, предоплата не возвращается, так как мы сами несем убытки в виде штрафа гостинице за несвоевременную аннуляцию брони. Просьба отвественно относиться к процессу бронирования и вовремя сообщать об изменении своих планов во избежание финансовых потерь.


Как обстоит дело с предоплатой для юрлиц?
В общем виде так же, как и для физлиц, просто оплачивать будете не по квитанции, а по счету. Если вы являетесь представителем юридического лица, у вас может возникнуть необходимость сделать 100% предоплату. Это также возможно, менеджер бронирования выставит вам подробный счет, который является документом первичной отчетности и не требует заключения каких-либо одноразовых договоров.

Предоставляете ли вы документы, подтверждающие проживание?
Естественно, вы получите все необходимые документы —в гостинице после расчета. В некоторых случаях (скажем, в случае 100% предоплаты по безналу от юрлица) гостиницы не выдают документы гостю на руки, а самостоятельно формируют полный пакет отчетной документации и отправляют в бухгалтерию организации. В некоторых случаях гостиницы подтверждают только сумму, оплаченную на стойке, не учитывая предоплату по первым суткам. В этой ситуации необходимую справку выдадим мы, либо по факсу, либо вышлем по почте в случае необходимости. Единых стандартов по этому пункту у гостиниц не существует, поэтому если вопрос отчетных документов для вас важен, уточняйте его у наших менеджеров при оформлении заявки.

Где гарантии, что я на самом деле получу заказанный номер?

Вы предоплачиваете номер легальным способом и являетесь, таким образом, потребителем со всеми вытекающими последствиями. Получив предоплату от вас, мы принимаем на себя ответственность за ваш заезд.

Но не это главное. Повторимся: мы очень хотим, чтобы вы обратились к нам снова и порекомендовали наш сервис друзьям, деловым партнерам и родственникам. Поэтому мы тщательно контролируем все этапы процесса бронирования и не работаем с гостиницами, вызывающими у нас малейшие подозрения в смысле аккуратности работы с бронями.

Точно также и гостиница заинтересована в своей репутации, в постоянных клиентах, а также и в новых заявках от нашей службы бронирования. Поэтому бронь превыше всего, всегда и везде, и не только по юридическим причинам, но и по законам здравого смысла.


Где гарантии, что мне дадут номер того уровня, который я заказываю?
См. пункт выше. Кроме того, мы аккуратно отбираем гостиницы в свою базу и не станем предлагать те варианты, когда под видом люксов продаются обычные номера. Мы всегда информируем клиентов об уровне комфорта в гостиницах — в каждом описании есть актуальные данные о наличии/отсутствии тех или иных предметов и сервисов в номере. К примеру, в нашей базе есть очень дешевые гостиницы с минимальным уровнем комфорта, что вы легко можете понять из их описания.

В вашем списке гостиниц нет моей любимой, а я хочу именно туда. Что делать?
Напишите нам заявку на подбор вариантов и укажите название вашей любимой гостиницы в примечании, остальное станет заботой нашего отдела развития.

Нас 10 (или более) человек. Условия все те же или есть специфика?
Для большинства гостиниц 10 — это уже группа. Групповые заявки практически всегда рассматриваются в индивидуальном порядке, для групп часто бывают скидки, несколько больше сроки аннуляции без штрафа и чаще всего требуется бóльшая предоплата, чем для индивидуальных клиентов. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Помните: чем больше в вашей группе людей, тем сложней будет их разместить в одной гостинице, если вы обратитесь в последний момент. Бронируйте заранее! Разумный срок, за который стоит бронировать групповые заявки — полтора-два месяца.

За какой срок вообще стоит бронировать?
Для одного-двух и до 10 человек мы обычно находим место за любой срок, хоть на сегодня. Однако бывают сложные даты: праздники, длинные выходные, дни проведения крупных выставочных мероприятий, о которых вы можете и не знать, и т.п. Поэтому лучше все же не затягивать до последнего, а бронировать заранее. По Петербургу мы рекомендуем бронировать за две-три недели в низкий сезон и за три-четыре недели в высокий; в Москве сезон всегда.

Кроме того, бывают специальные даты — одновременно хлеб и кошмар любой службы бронирования :) Это, к примеру, первые числа января и, в случае Петербурга, со начала мая по 20-е числа июня. Здесь лучше бронировать месяца за два-три, если вы хотите выбирать из того, что нравится, а не из того, что осталось. Впрочем, брони снимаются в любых гостиницах и в любые сезоны, поэтому шанс есть всегда. Это наша работа — знать, где бывают такие шансы. Звоните, мы сделаем все возможное, чтобы вас поселить.

Наша организация постоянно командирует сотрудников в различные города, нам надо селить их в гостиницы. Что вы можете мне предложить?

Мы можем предложить вам договор, по которому мы будем сотрудничать на постоянной основе, причем вы получите скидку на все гостиницы из нашей базы. Подробности по тел. 8 800 555-00-24.


И помните: на аутсорсинг можно отдать все, кроме руководства. Поиск гостиниц — это рутинная периодическая задача, которую разумно передать профессионалам, не тратя свое время и время своих сотрудников на поиски всего того, что мы уже нашли. Мы потратили сотни часов на переговоры специально для того, чтобы вам было удобно.


Я менеджер по развитию гостиницы/владелец мини-отеля. Как мне добавить свою гостиницу/мини-отель в вашу базу?

Мы постоянно развиваем свою сеть и будем рады пообщаться по поводу сотрудничества. Более подробно смотрите в разделе «Для партнеров», а также звоните 8 800 555-00-24 и пишите info@smarthotel.ru. Пожалуйста, не предлагайте нам сотрудничество на условиях наценки относительно открытой цены — мы так не работаем.


Я представитель турфирмы. Как насчет сотрудничества?
Отлично, давайте работать, мы готовы подписать с вами договор. Более подробно смотрите в разделе «Для партнеров», а также звоните 8 800 555-00-24 и пишите info@smarthotel.ru. Мы готовы взять проблемы по поиску мест для ваших клиентов на себя и дать вам скидку, размер которой зависит от объемов, темпов и прочих условий.

Если Вы не нашли ответ

Не каждый вопрос может оказаться в списке популярных! Писатель-сатирк М.Задорнов отмечает, что наши соотечественники вообще обладают поразительным любопытством и вниманием к деталям, поэтому заранее предугадать их вопрос практически невозможно. Специально для таких случаев на сайте в разделе «Партнеры» создана форма обратной связи. Если ответ на свой вопрос вы не нашли, заполняйте форму, выбрав в графе «Тема запроса» «Общие вопросы»!

Контактная информация
 
Нажмите что-бы скопировать номер в буфер обмена
 
 
Поиск по сайту
Реклама
Мы рекомендуем
Счастливый Пушкин

Роскошное оформление и классный сервис — вот визитная карточка этого отеля.

Base Camp

Новый хостел с экстремально низким ценами у метро «Спортивная».

Адмиралтейская

Недорогая и комфортная гостиница в центре Петербурга. Богатый номерной фонд.

Россия

Один из лучших трехзвездочных отелей Санкт-Петербурга. В отеле 409 номеров.